• События
  • Кластер
  • Участники
  • Проекты
  • Работа
  • Контакты
  •  
     

    «Безопасный город» - пора оптимизировать службу 112


    23.08.2016
    Анатолий Артамонов призвал оптимизировать в Калужской области работу системы вызова оперативных служб.

    Соответствующее поручение проконтролировать эту работу сегодня на рабочем совещании правительства области губернатор дал министру экономического развития региона Дмитрию Разумовскому.

    Поводом для разговора о необходимости наладить работу системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» стал тот факт, что сейчас система работает так, что звонок от человека, который позвонил на единый номер, автоматически поступает, как в районный диспетчерский центр, так и в головной центр обработки данных в Калуге.

    При этом в каждом районе эти вызовы принимают по два дежурных, а в головном центре в Калуге еще 6-8 человек. Что периодически приводит к тому, что в некоторых районах за сутки диспетчеры не принимают ни одного вызова.

    По мнению губернатора области, такая ситуация не может являться нормальной и требует оптимизации, чтобы все числящиеся в этой системе сотрудники работали эффективно и слаженно, а граждане были уверены в безопасности своего проживания.
       
    Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области.
    - Эту ситуацию необходимо исправлять. В регионе много районов, где звонки в кол-центр не поступают неделями. Если человек определен на должность, он должен быть загружен работой.

    По итогам обсуждения, губернатор дал региональному министерству экономического развития и прочим, задействованным в этой работе ведомствам и организациям недельный срок подготовки предложений мер по повышению эффективности системы реагирования на экстренные вызовы.

    Среди них было поручено продумать возможность оптимизировать неэффективные кол-центры, а также наладить переадресацию вех вызовов граждан по привычным номерам «01», «02», «03» и «04» на единый номер «112», чтобы жителям было проще дозваниваться и у них была уверенность, качество реагирования на их вызов обязательно будет проконтролировано.

    Отметим, что за первые шесть месяцев текущего года приём вызовов по единому номеру «112» осуществляется на территории всей области.

    За этот период на данный номер от граждан поступило более 330 тысяч обращений или около 2 тысяч звонков в сутки, что заметно больше чем в минувшем году и говорит о росте интереса граждан к этой системе.

    Среднее время реагирования оперативных служб составило 15 минут.

    Алексей Калакин, газета «Весть», 22 августа 2016



    Возврат к списку