• События
  • Кластер
  • Участники
  • Проекты
  • Работа
  • Контакты
  •  
     

    «КАМИН:Абонентские услуги» — новая разработка представлена на партнерском семинаре


    05.10.2016
    Утро последнего сентябрьского дня было отмечено ливнем и огромной очередью на регистрацию в гостинице «Космос» в Москве, где проходил очередной партнёрский семинар фирмы «1С». Но разве могут такие мелочи стать нам помехой, если мы хотим в очередной раз встретиться с нашими партнёрами и поделиться новостями и собственным опытом. Итак, секция КАМИН началась точно по расписанию: 30 сентября, в 11 часов в зале «Галактика 4».

    Можно даже не заглядывать в программу, чтобы убедиться: свою секцию фирма КАМИН как обычно начала с обзора своих программных продуктов. И пусть в аудитории пока немного слушателей (видимо не все успели добраться), но зато это те, кому действительно интересно и важно какие продукты фирмы КАМИН кому можно и нужно предлагать, чтобы решить их задачи. Так, например, один из слушателей живо интересовался возможностью синхронизации Зарплаты 5.0 (которая, как известно, является первым облачным зарплатным проектом на платформе 1С) с Бухгалтерией 3.0. Да не просто так, а из одного «облака» в другое. Вот такие необычные запросы бывают у наших партнёров и их клиентов. Сотрудники Партнёрского отдела не просто перечисляли программы КАМИНа для бюджета, хозрасчёта и другие отраслевые решения, их возможности, виды поставки и цены, но и давали практические рекомендации по их позиционированию разным категориям организаций.

    Много интересной и полезной информации было на нашей секции для тех организаций, которые работают с бюджетом. Михаил Шундрин (ведущий менеджер-разработчик бюджетных проектов) подробно ответил на волнующий многих вопрос: чем же отличается новый продукт фирмы КАМИН «Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5» от своей предшественницы «Расчёт заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5». Слушателям было наглядно разъяснено, что хотя многие возможности, казалось бы, присутствуют в обеих программах, в последней версии они решены полнее, а главное удобнее для пользователей.

    После него своим опытом внедрения новой конфигурации и переводе на неё с прошлой версии делилась коммерческий директор нашего давнего партнёра и друга из Барнаула «Центра информационных технологий» Гаськова Татьяна. Она поведала, что не стоит бояться нового и можно и нужно смелее переводить своих клиентов на новые программы, имея за спиной такого надёжного партнёра как КАМИН. Фактически в своём докладе она поделилась даже не опытом, а некой «дорожной картой» по переводу клиента на новые версии, щедро раздавая свои находки и предостерегая от ловушек и ошибок, которые встречаются на этом пути.

    Завершила блок докладов, посвящённых тем, кто работает с государственными и муниципальными учреждениями Акулиничева Ольга Николаевна – методист зарплатных проектов фирмы КАМИН. Устроив своеобразную выездную сессию линии консультаций, она рассказывала слушателям, на чём при переходе с Зарплаты 3.5 на Зарплату 5.5 можно сэкономить своё время и ресурсы, а чем пренебрегать не стоит, чтобы не получить потом ошибок в расчётах и не нарушить действующее законодательство. Что при переносе можно и нужно сделать сразу, а что можно сделать поэтапно и какими возможностями разработок фирмы КАМИН для этого можно воспользоваться.

    Почти на каждой встрече с партнёрами КАМИН представляет какую-нибудь новинку. Свою новую разработку «КАМИН:Абонентские услуги» представил на строгий суд её автор Антон Бурашников. Некоторые слушатели жалели, что не могут одновременно оказаться в двух местах: им надо было обязательно присутствовать на мероприятии у наших коллег, но и послушать про новинку хотелось. Приходилось сотрудникам КАМИНа в нескольких словах объяснять, в чём именно заключается суть этой программы и для кого она предназначена, и в очередной раз заверять, что все презентации мы обязательно вышлем. Но даже таких заверений многим участникам было недостаточно. Не желая, видимо терять даже одного дня до начала применения полученных сведений, они усердно фотографировали доклады наших специалистов.

    Как обычно самое большое количество слушателей собрал доклад Бориса Михайловича Тупицына, директора фирмы КАМИН. Если кто-то до этого момента и сомневался в возможности зарабатывать с фирмой КАМИН, то Борис Михайлович цифрами, фактами и примерами развеял эти сомнения.

    Секцию КАМИНа выгодно выделяет на фоне остальных то, что мы не только рассказываем о своих продуктах, но и делимся опытом в других сферах нашего бизнеса. Именно это мы и делали на докладе сотрудника нашего Учебного центра Игоря Власова по курсам для школьников. Кстати, были слушатели, которые никогда не слышали про КАМИН, но пришли именно ради этой темы. Участникам было интересно всё: и какие методы мы используем для популяризации этого направления среди школьников и их родителей, и наши собственные методические разработки для младших школьников.

    Многие фирмы приходят на секцию КАМИНа, как и Татьяна Орлова из компании «Бухучёт Сервис» (г. Чебоксары), не только за новой информацией, но и за обновлением взгляда на имеющиеся направления деятельности. Именно это они в полной мере смогли получить на докладе заместителя директора по маркетингу Евгении Елисеевой. Вот уже третий семинар она делится своим опытом по трансформации системы продаж в систему развития и удержания клиентов. Тема очень актуальная в наше время. Это мы можем утверждать с полной уверенностью, потому что убийство отдела продаж (так называется доклад – «Убейте свой отдел продаж») на нашей секции неизменно сопровождается полным аншлагом.

    Два года «фишкой» секции КАМИН являются небольшие мастер-классы по самым разным темам. В этот сентябрьский день все желающие могли принять участие в трёх мастер-классах. Сначала маркетолог и бизнес-тренер фирмы КАМИН Ольга Шилова обсуждала с залом вопросы подготовки к презентации. Участники оживлённо искали и вспоминали те ошибки, которые чаще всего допускаются при создании презентации и подготовке к выступлению, задорно тренировали дикцию на каверзной скороговорке и с огромным удовольствием отрабатывали вопросительную и повествовательную интонации специальным упражнением.

    Позже другой бизнес-тренер нашей компании Марина Бархатова, используя в качестве иллюстрации старинный сказочный сюжет про добра молодца на распутьи, создавала классификацию «сложных» клиентов. Тема оказалась настолько злободневной, что отведённых 45 минут просто не хватило на всё запланированное.

    Ещё один мастер-класс был от «воспитанницы» школы тренеров фирмы КАМИН Татьяны Гаськовой (г. Барнаул). Её тема «Рабочей минуте – строгий счёт, который должен быть оплачен» является главной для всех организаций, которые оказывают услуги. Через детскую игру в сломанный телефон участники осознали важность фиксации всей информации, связанной с общением с клиентами. Обсуждение темы вышло далеко за рамки секции и продолжилось в неформальной обстановке.

    За 8 часов, в течение которых продолжалось наше мероприятие, его успели посетить более 70 человек. Уровень проведения секции был оценён стабильно высокими оценками по всем докладам. Приятно, что некоторые члены 1С-сообщества, приходя на наши мероприятия за решением своих вопросов, получают дополнительно информацию о КАМИНе как о верном партнёре и опытном разработчике. В результате появляется интерес к сотрудничеству. Тем более, что сотрудничество с нами, по словам Татьяны Гаськовой – это выгодный, весёлый и изобретательный творческий союз.

    Отзывы и пожелания:

    • «Желаю фирме КАМИН шагать в ногу со временем» - Светлана Ковалева, генеральный директор ООО «Статус», г. Ставрополь

    • «Больших продаж, новых удачных продуктов, быть такими же дружными и позитивными» - Вера Блохина, руководитель отдела по работе с партнёрами ООО «1С-Галэкс», г. Барнаул.

    Возврат к списку