• События
  • Кластер
  • Участники
  • Проекты
  • Работа
  • Контакты
  •  
     
    Скачат в PDF

    ИТ-Сервис


    ИТ-Сервис




    Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия. 

          В организации своей работы и взаимодействия с клиентом мы опираемся на Библиотеку передового опыта организации ИТ (IT Infrastructure Library- ITIL) и ИТ Сервис Менеджмент (ITSM), то есть централизованный подход к менеджменту всей ИТ-организацией, как современной сервисной компанией.


          Спектр услуг: от приема на аутсорсинг всей ИТ-инфраструктуры организации клиента до аутсорсинга одного выделенного ИТ-сервиса. Кроме того, мы предлагаем своим заказчикам решения ведущих производителей ИТ-решений.

          В портфолио предлагаемых решений, входят рабочие станции, серверы, системы хранения и сетевое оборудование. Кроме того, мы занимаемся поставкой программного обеспечения для различных задач - операционные системы, CAD, базы данных и др.

    Software Asset Management, SAM (управление активами программного обеспечения)

    Наша компания является золотым партнёром Microsoft по программе SAM (управление активами программного обеспечения). Теперь мы рады предложить нашим клиентам полный спектр услуг в области SAM. В рамках данного предложения мы проводим работы по сбору и анализу данных об использовании лицензий на программное обеспечение, предоставим вам достоверную информацию о недостающих либо свободных лицензиях и правах на использование, а также подготовим рекомендации по оптимизации закупок ПО.

    Аудит ИТ-инфраструктуры

          Компания ИТ-Сервис предлагает своим заказчикам услуги по аудиту ИТ-инфраструктуры. Работы включают в себя инвентаризацию и документирование компьютерного и сетевого оборудования, кабельной системы, программного обеспечения, пользовательских сервисов, телефонии.
    Мы подготовим документированную достоверную информацию о «внутреннем» устройстве ИТ-инфраструктуры, о составе ИТ-услуг для пользователей организации. Отчет о аудите будет предоставлен в виде таблиц (содержание определяем с заказчиком). По результатам работ предоставим отчет и рекомендации по оптимизации. 

    Служба поддержки пользователей (ServiceDesk)

          В компании «ИТ-Сервис» организована служба поддержки пользователей – ServiceDesk. Данная служба предназначена для приёма и регистрации обращений пользователей, а также для осуществления немедленной технической поддержки пользователей посредством консультаций или удалённого доступа к рабочему месту пользователя. По заявке уполномоченного лице Заказчика, служба ServiceDesk также формирует отчёты обо всех обращениях пользователей и о работах Исполнителя.



    Контактная информация
    Руководитель организации

    Юридическое наименование

    ООО "ИТ-Сервис"

    Описание наиболее интересных, на Ваш взгляд, реализованных проектов за 3 года

    1. Аудит в области использования программного обеспечения (SAM) на крупном производственном предприятии (500 рабочих мест).


    2. Развёртывание отказоустойчивого серверного кластера в географически распределённой компании финансового сектора.


    3. Проектирование создание и поддержка распределённой сети видео-наблюдения объектов производственной компании.


    4. Комплексный аудит ИТ-инфраструктуры предприятия (более 300 рабочих мест).

    Отрасль

    Информационные технологии

    Сфера деятельности в ИКТ

    Системная интеграция

    Количество штатных сотрудников занятых в организации

    20

    Подробное описание компетенций

    Microsoft- GOLD Partner HP - Partner Program IBM - IBM PartnerWorld Cisco - Cisco Registered Partner

    Возврат к списку